Информация для гостей и участников конференции - Конференция "Планетарий XXI века"

Перейти к контенту

Главное меню:

Информация для гостей и участников конференции

Участники Конференции:
•    Представители научной общественности.
•    Руководители и специалисты областных и городских департаментов культуры, образования, туризма, строительства.
•    Представители Российской Ассоциации Планетариев и планетариев ближнего и дальнего зарубежья.
•    Производители оборудования и программного обеспечения для планетариев.
•    Производители контента для планетариев.
•    Архитекторы.
•    Негосударственные инвесторы.
•    Спонсоры.

Направления работы Конференции:
• Планетарий как явление в мировой истории и культуре. Современный планетарий.
Концепция планетария: зарубежный и российский опыт.
• Демонстрация возможностей оборудования планетария. Расширение сферы деятельности планетария. Специализированное проекционное оборудование для планетариев. Возможность создания собственных полнокупольных программ.
• Применение современных интерактивных музейных технологий в сфере образования и культуры.
• Основные направления методической работы в планетарии. Планетарий на стыке культуры, образования и профессиональной науки. Популяризация идей.
• Трибуна ученого как способ общения ученых и населения и источник получения достоверной информации о последних достижениях науки.
• Совместная работа творческого коллектива планетария и ученых над созданием популярной программы, рассказывающей о достижениях российской науки.
• Обсерватория при планетарии.
• Роль планетариев в формировании космического мышления.
• Архитектура планетария: современные тенденции. Особенности проектирования, строительства и технологического оснащения современных планетариев. Архитектурная акустика в планетариях.
• Коммерческая деятельность в планетарии. Сфера дополнительных услуг.

По итогам Конференции будет принята резолюция.

Формы участия в работе Конференции
• Доклад (устный или стендовый)
• Мастер-класс
• Презентация
• Трибуна ученого

Формат и положения о Конференции:
• Все доклады происходят в режиме живого общения и сопровождаются необходимыми демонстрациями.
• В Конференции предполагается участие приглашенных докладчиков.
• В связи с ограниченностью конференции по времени Оргкомитет оставляет за собой право предложенные доклады включить в секционную работу конференции или в постерную сессию.
• По результатам обработки полученных заявок Оргкомитет конференции планирует организовать работу заседаний по секциям. Уточненная (более подробная) программа работы Международной конференции "Планетарий XXI века" будет выслана участникам во втором информационном сообщении.
• Пожелания и вопросы по работе конференции могут быть направлены на приведенный ниже электронный адрес Оргкомитета.
• Все материалы будут представлены в Звездном зале Центра им. В. В. Терешковой или на дополнительных площадках на территории Центра им. В. В. Терешковой, а также на мобильных стендах и в информационных киосках
• Семинары и мастер классы также будут проходить в помещениях Центра им. В. В. Терешковой
• В связи с ограниченностью времени проведения Конференции Оргкомитет оставляет за собой право после рассмотрения утвердить или отклонить заявку на доклад.

Пожелания и вопросы по организации работы Конференции могут быть направлены электронные адреса Оргкомитета.

Порядок приема заявок:
Прием заявок для участника Конференции –   до 31 мая 2017 г.
Прием заявок от докладчиков в Звездном зале –             до 30 марта 2017 г.
Прием заявок от докладчиков в иных помещениях –   до 30 апреля 2017 г.

Информация для участников:
В рамках проведения Конференции оргкомитет планирует предоставить его участникам следующие возможности:
- участие в пресс-конференции представителей Оргкомитета Конференции;
- постоянное общение участников Конференции с представителями федеральных и региональных СМИ;
- распространение участниками Конференции своей информационной и рекламной продукции на печатных или электронных носителях.
Для участников Конференции Оргкомитет планирует организовать выступление творческих коллективов.

Организационные и финансовые вопросы:
Проезд, питание и проживание за счет средств участников Конференции.
Также участники вносят регистрационный взнос в размере 1000 рублей непосредственно при регистрации на Конференции. Регистрационный взнос включает оплату материалов Конференции, экскурсии, организацию перерывов на кофе-брейк.
Более подробная информация будет размещена дополнительно.

Приложение 1.

Требования к материалам для выступления


Для оформления заявки на участие и тезисов докладов используйте формы и правила в конце данного информационного сообщения и отсылайте на приведенный выше электронный адрес Оргкомитета


Технические требования к оформлению тезисов:
1. Использование Microsoft Word.
2. Размер бумаги А4, ориентация книжная.
3. Объем: не более 1 страницы.
4. Поля: Зеркально, Верхнее - 2 см.; Нижнее - 2 см.; Левое - 3 см.; Правое – 1,5 см.
5. Отступ абзаца: слева - 0, справа - 0, первая строка - 1,25 см.
6. Интервал: перед - 0, после - 0, межстрочный – 16 пт.
7. Шрифт Times New Roman, 14.
8. Полное название аннотации (тезисов) - по центру (прописными буквами),
- Ф.И.О. Автора (соавторов) указываются полностью,
- все аббревиатуры расшифровываются (указываются без сокращений).
9. Наименование организации.
10. E-mail Автора (соавторов).
11. Текст аннотации (тезисов), форматирование: по ширине; ссылки и сноски – на усмотрение Автора (соавторов).
12. Язык - русский (английский).
13. Рисунки черно-белые, с подрисуночной надписью и таблицы в формате MS Excel дублируются отдельным файлом.

Ярославский планетарий
 
Svensons ART MEDIA http://www.planetariums.ru/
Copyright 2015. All rights to the materials on this site copyright of their owners.
Назад к содержимому | Назад к главному меню